Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"
В агентстве Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль для бренда сервиса "Плайт". Это сервис для оплаты покупок частями от "Совкомбанка". Пользователи могут оплачивать товары в рассрочку, разделяя стоимость на 6 платежей.
В отличие от конкурентов, которые присутствуют на конкретных торговых площадках или только онлайн, «Плайт» дает возможность клиентам платить в рассрочку в любых магазинах — в том числе и офлайн. Воспользоваться услугой можно по QR-коду, для оплаты принимаются карты любого банка. Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Дизайнеры оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».
В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров. Фотоизображения могут лежать поверх нескольких ценников или быть встроены в них, как в окно. Отдельное внимание дизайнеры уделили фотостилю — он разработан с помощью нейросети. Они выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды.
В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металла.
Источник: https://news.unipack.ru/97879/
Другие новости