В агентстве Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль для бренда сервиса "Плайт". Это сервис для оплаты покупок частями от "Совкомбанка". Пользователи могут оплачивать товары в рассрочку, разделяя стоимость на 6 платежей.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В отличие от конкурентов, которые присутствуют на конкретных торговых площадках или только онлайн, «Плайт» дает возможность клиентам платить в рассрочку в любых магазинах — в том числе и офлайн. Воспользоваться услугой можно по QR-коду, для оплаты принимаются карты любого банка. Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Дизайнеры оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров. Фотоизображения могут лежать поверх нескольких ценников или быть встроены в них, как в окно. Отдельное внимание дизайнеры уделили фотостилю — он разработан с помощью нейросети. Они выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды.

В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металла.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"




Источник: https://news.unipack.ru/97879/



Другие новости

07.05.2024 Arkema приобретает у Dow бизнес по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки Французская группа Arkema, производитель специализированной химической продукции, сообщила о согласии на приобретение у Dow подразделения по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки, одного из ведущих производителей клеев для рынка гибкой ... 07.05.2024 Linhardt расширяет присутствие в Азии, приобретая Pioneer Group Немецкая Linhardt GmbH, один из ведущих производителей алюминиевых туб, сообщила о приобретении компании Pioneer Group, занимающей ведущие позиции на индийском рынке алюминиевых туб и банок. С лета 2023 г. руководство ... 07.05.2024 Индексация зарплат сотрудников АО "АРХБУМ" Советом директоров принято решение: с 1 июля 2024 года во всех структурных подразделениях компании на 10% будут повышены действующие оклады. «Индексация коснется всех рабочих, специалистов, работников, занимающихся организацией производственных процессов и ... 07.05.2024 Готовая еда из "Перекрестка" появилась на рейсах авиакомпании "Россия" Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и ... 07.05.2024 "Деловые Линии" запустили дополнительные услуги для поставщиков Ozon В группе компаний рассказали, что теперь продавцы Ozon могут заказать маркировку коробов или формирование монопалеты при доставке груза. Ранее эти услуги были доступны только для поставщиков Wildberries. Более того, «Деловые ... 07.05.2024 "Магнит" увеличит число пекарен в магазинах "у дома" «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года. Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» ...