Готовая еда из "Перекрестка" появилась на рейсах авиакомпании "Россия"

Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогу партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.

Всего за этот период «Перекрёсток» предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25% на первый заказ в приложении «Перекрёсток» при наличии готовой еды в чеке.

«Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их, и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой от «Перекрёстка» можно не только на земле, но и в небе!», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Инициатива «Перекрёстка» по предоставлению питания пассажирам авиакомпании «России» проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России».

Фото: X5 Group




Источник: https://news.unipack.ru/97970/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...