Arkema приобретает у Dow бизнес по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки

Французская группа Arkema, производитель специализированной химической продукции, сообщила о согласии на приобретение у Dow подразделения по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки, одного из ведущих производителей клеев для рынка гибкой упаковки, годовой объём продаж которого составляет около 250 млн долл. США. Предлагаемое приобретение значительно расширит портфель решений Arkema для гибкой упаковки, что позволит группе стать важным игроком на этом привлекательном рынке.

Подразделение Dow по производству клеев для ламинирования гибкой упаковки предлагает широкий спектр высококачественных решений для пищевой и медицинской промышленности, где гибкая упаковка является оптимальным решением с точки зрения эффективности, а также для промышленного ламинирования (оконные плёнки, фотоэлектрические подложки и т. д.).

Ожидается, что в ближайшие годы рынок гибкой упаковки вырастет на уровне ВВП+, что обусловлено, в частности, необходимостью в более устойчивых и пригодных к вторичной переработке решениях. Обладая передовыми технологиями, такими известными брендами, как ADCOTE и MOR-FREE, а также пятью современными производственными площадками в Италии, США и Мексике, подразделение по производству клеев для ламинирования компании Dow является одним из главных поставщиков решений для упаковочной промышленности с присутствием в Северной Америке и Европе.

Помимо получения выгоды от основного роста и восстановления рынка в ближайшие годы, Arkema стремится быстро использовать новые возможности роста и обеспечить высокий и сбалансированный уровень синергии затрат и развития, что должно составить около 30 млн долл. США в EBITDA через 5 лет.

Приобретение полностью соответствует стратегии группы по расширению использования передовых технологий и растущих рынков и представляет собой еще один важный шаг для поддержки будущего роста ее сегмента клеевых решений. Приобретение предполагает стоимость предприятия в 150 млн долл. США (примерно в 10 раз больше EBITDA 2024 года) и потребует около 50 млн долл. затрат на внедрение или капитальных вложений в течение следующих трех лет.




Источник: https://news.unipack.ru/97975/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...