Анонс о развитии нашего предприятия на международном рынке на телеканале Первый ярославский.


Яркий пример удачного сотрудничества с центром экспорта – переславская компания по производству термопакетов.

Сегодня в числе партнеров переславского производителя, помимо российских заказчиков — страны таможенного союза: Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Узбекистан. Есть интерес к продукции и со стороны европейских покупателей. А всё начиналось 13 лет назад: учредители компании первыми в России запатентовали трёхслойный термопакет. Товар быстро зарекомендовал себя на российском рынке, и до сих пор пользуется повышенным спросом по всей стране.

Новый виток спроса на ассортимент возник в период пандемии, когда многие кафе, рестораны и магазины перешли на доставку еды. Термосумки в это время стали самым ходовым товаром. Свой товар компания не прекращает модернизировать – гордость фирмы – так называемые «умные термосумки».

Свою продукцию компания представляет на разных маркетплейсах. Высокий спрос достигнут в российских интернет–магазинах. В планах – покорение мировой онлайн–арены.

Если линия производства – сердце предприятия, то швейный цех его душа. Здесь работает 30 девушек. Сюда стекаются фрагменты будущих термосумок и термопакетов: выкроенные ткани, ленты для ручек, фурнитура. Трудами швей они собираются воедино и получается готовый продукт. Здесь же он упаковывается и отправляется покупателю.

Пять лет назад, после завоевания отличной репутации у российского потребителя, компания начала самостоятельно осваивать международный рынок.

– Как обычно, сначала пробуешь сам, допускаешь много ошибок. Потом вот находится партнёр более профессиональный, такой как центр экспорта. Два года назад с ними познакомились, начали активное сотрудничество, – сказал генеральный директор фирмы Рафик Григорян.

После того, как компания стала сотрудничать с центром экспорта Ярославской области, выручка от продаж продукции за границу увеличилась почти вдвое. Увеличение объёмов продаж требует и новых производственных площадей. Предприятие чувствует поддержку в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” и продолжает поступательное развитие. К середине следующего лета в планах – запуск нового корпуса.

– У нас каждый июль первого числа – день нашей фирмы. Мы всегда стараемся незавершённое завершить ко дню рождения нашей фирмы, – сообщил соучредитель предприятия Левон Ананян.

Сотрудничество с центром экспорта помогло компании получить сертификацию российского экспортного центра – «Made in Russia». Это автоматически повышает статус компании и дает еще один шанс успешного выхода на зарубежный рынок. В перечне достижений также победа в региональном конкурсе «Экспортёр года» в номинации от крупного банка, участие в выставке «РосУпак», что позволило заключить договора с новыми партнёрами. И сейчас объём экспорта компании превышает десять процентов.

– В этом году выехать на международные мероприятия никак. Они не проводятся. Но мы с компанией не прекращаем сотрудничество, мы сейчас разрабатываем хорошие презентационные материалы на английском языке, готовим сайт на английском языке для того, чтобы представить себя хорошо на европейском рынке, – рассказала генеральный директор центра экспорта Ярославской области Наталия Багрова.

В настоящее время переславская компания при помощи центра экспорта ведёт переговоры с Германией и Израилем. Поиск партнеров — это бесплатная и одна из самых востребованных услуг центра. В их числе также экспертиза экспортного контракта, размещение и продвижение на электронных площадках. Есть услуги на софинансировании. К примеру, сертификация, патентование, оформление торговой марки. Софинансирование возможно в двух вариантах: 80 на 20 и 70 на 30 процентов. Причем, предприниматель платит меньшую часть. По итогам полугодия 2020–го поддержку в ярославском центре экспорта уже получили 152 компании, региональные организации заключили 60 экспортных контрактов на сумму более восьми миллионов долларов.

Источник: https://youtu.be/nEqFOeRj1TQ



Другие новости

16.05.2024 UPM Raflatac представила перерабатываемый этикеточный материал New Wave Финская компания UPM Raflatac объявила о выпуске инновационного бумажного этикеточного материала New Wave, пригодного к вторичной переработке. Это первый сертифицированный RecyClass бумажный этикеточный материал, получивший письмо о совместимости для использования ... 16.05.2024 X5 подвела итоги по устойчивому развитию за три года X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии с международными и российскими стандартами отчётности и заверенный независимой третьей стороной. По завершении 2023 года компания отчиталась о достижении стратегических ... 16.05.2024 Белгородский свинокомплекс "Сибагро" подтвердил качество своей продукции Завод переработки мяса и мясопродуктов Белгородского свинокомплекса «Сибагро» прошёл аудит на соответствие требованиям международного стандарта пищевой безопасности FSSC 22000 версии 6.0. «Мы сертифицируем систему менеджмента качества на производстве для того, чтобы ... 16.05.2024 "Дочери" упаковали лимонады "Тайвига" Агентство "Дочери" разработало визуальную концепцию и дизайн этикетки для торговой марки сибирских лимонадов "Тайвига". Необходимо было создать запоминающийся образ полезных лимонадов, который бы выделялся на фоне привычных газировок. В основу дизайна упаковки ... 16.05.2024 Донское предприятие по выпуску БОПП-пленки увеличило объем отгрузки Компания «Вотерфолл» в первом квартале 2024 года увеличила отгрузку продукции на 18%, что составило 1,9 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области. В настоящее время на предприятии работают две ... 16.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги продаж первого квартала В первом квартале 2024 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин России, увеличила объем продаж на 30% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года. По итогам ...