"Дочери" упаковали лимонады "Тайвига"
Агентство "Дочери" разработало визуальную концепцию и дизайн этикетки для торговой марки сибирских лимонадов "Тайвига".
Необходимо было создать запоминающийся образ полезных лимонадов, который бы выделялся на фоне привычных газировок.
В основу дизайна упаковки торговой марки лег образ экологичной нетронутой природы Сибири, что подчеркивает качество и натуральность лимонадов из тайги «Тайвига».
Для того, чтобы донести данный посыл до целевого потребителя, дизайнеры разработали авторские иллюстрации живописных природных достопримечательностей Сибири в реалистичном красочном стиле. На первый план этикетки вынесли цветочно-ягодные сюжеты, поддерживающие и акцентирующие вкусовые характеристики лимонада.
Особенность лимонада «Тайвига» заключается в том, что в его составе содержатся полезные экстракты таежных растений, которые многие века использовались коренными народами Сибири в лечебных целях. Экстракты растений – уникальное конкурентное преимущество, которое дизайнеры выделили особенно, разместив рисунок алтайской ромашки, элеутерококка и дальневосточного шиповника в круглую печать, которая ассоциируется со знаком качества и дополнительно акцентирует внимание на этикетке лимонада.
Источник: https://news.unipack.ru/98056/
Другие новости