"Топчик" — это сеть кафе, которая специализируется на приготовлении фастфуда высокого качества из продуктов, выращенных на собственных фермах. В планах компании — открыть новые точки и стать более узнаваемыми, поэтому команда клиента обратилась в агентство Plenum для построения платформы бренда и обновления фирменного стиля.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Название бренда — не пустые слова, а реальное отражение подхода к работе. «Топчик» — сокращение от английского «top chicken» говорит само за себя: ответственный подход к еде и качественные продукты — основа бизнеса. Бренд владеет собственным производством и «качество от поля до прилавка» контролирует самостоятельно на каждом этапе.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Но несмотря на это, фастфуд в сознании большинства людей все так же остается вредным, некачественным, а иногда и опасным продуктом районного стиля жизни. Именно это и стало отправной точкой в создании визуальной части бренда — было важно избавиться от этой ассоциации и вывести бренд из негативного смыслового окружения.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"

Топчик — городская сеть, которая показывает, что калорийная еда может быть вкусной, здоровой и натуральной. Двойственный характер бренда дизайнеры подчеркнули слоганом «Топовое. Своё» и продолжили тему противопоставления в айдентике.

Сочетание двух ярких, дополняющих друг друга шрифтов раскрывает идею бренда. Первый шрифт — простой, прямой и плотный — говорит о бескомпромиссном качестве и твердом подходе, второй — более мягкий — отвечает за «настоящесть» бренда и натуральность продуктов.

Динамичности фирменному стилю придают иллюстрации и особый дизайн-элемент — бегущая строка, которая может использоваться в digital-пространстве и ритейл-точках. Этот элемент подчеркивает статус «городской» сети и особый ритм жизни, а также выделяет ресторан среди других заведений.

Иллюстрации — легкие и минималистичные, объединяют в себе геометричность фронтальных ракурсов и живость кулинарного процесса во всплесках кофе и капельках соуса.

Plenum обновили фирменный стиль для сети кафе "Топчик"




Источник: https://news.unipack.ru/98053/



Другие новости

31.10.2024 Aldi UK выпустит цыплят в новой упаковке Сеть бюджетных супермаркетов Aldi UK готовится выпустить новую упаковку, подчеркивающую более высокий уровень благополучия всех свежих цыплят, которые будут продаваться. Обновление упаковки, которое стартовало 30 октября, является частью постоянной приверженности компании ... 31.10.2024 "Балтика" и ФК "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России ... 31.10.2024 Винодельня "Кубань-Вино" выпустила молодые вина урожая 2024 года «Кубань-Вино» по традиции в конце октября представляет молодые вина нового урожая. Сухое красное и белое «Молодое», а также игристые брют белое «Рислинг» и полусухое розовое «Красностоп» выпущены ограниченными тиражами и ... 31.10.2024 РУСАЛ увеличивает продуктовую линейку алюминиевых пигментных паст для лакокрасочной промышленности РУСАЛ расширяет продуктовую линейку алюминиевых пигментных паст для лакокрасочной промышленности. Также в этом году компания начала производить пигменты по индивидуальным спецификациям своих крупных клиентов в лакокрасочной промышленности. РУСАЛ представил рынку новую ... 31.10.2024 Поставки аэрозольных баллончиков на мировой рынок выросли на 4,4% Международная ассоциация производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков (AEROBAL) сообщает, что мировые поставки предприятий, входящих в нее, выросли на 4,4% и составили чуть более 3,4 млрд единиц в первой половине 2024 г. Рост ... 31.10.2024 Эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий стартует в декабре С 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года в России предлагается провести эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку.Соответствующий проект ...