Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика

Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack 2024.

В официальной газете выставки предусмотрена публикация недавнего материала одной из ведущих аналитических компаний, посвященного теме внедрения инновационных материалов и процессов для замены жесткого пластика в упаковке продуктов. Жесткий пластик является наиболее используемым упаковочным материалом в мире, на его долю приходится примерно одна треть (31%) всех упаковочных материалов, использованных в 2019 г., и ожидается, что в период с 2023 по 2026 г. объём производства изделий из жесткого пластика достигнет 1 459 млрд упаковок (среднегодовой темп роста (CAGR) составит 2,6%, согласно данным аналитиков).

Мировая индустрия потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) – один из крупнейших источников пластиковых отходов, поскольку она является одним из основных потребителей упаковочных материалов из жесткого пластика, таких как бутылки, контейнеры и крышки.

В ответ на растущую обеспокоенность потребителей и давление, которое правительства оказывают на отрасль с целью сокращения использования пластика в цепочке поставок, многие производители и их ассоциации поставили масштабные цели по сокращению использования пластика и начали широко использовать пластиковую упаковку, изготовленную из вторично переработанных из пластиковых отходов материалов.

Публикация в официальной газете выставки RosUpack 2024 расскажет о том, какие инновации внедряются компаниями во всем мире и какие меры предпринимаются для сокращения количества первичного пластика.


Тираж газеты, которая будет распространяться среди посетителей выставки, составляет 10000 экземпляров. Об условиях размещения промостатей и рекламы в официальной газете RosUpack можно подробно узнать по адресу [email protected] или по тел. +7(495)1098198.




Источник: https://news.unipack.ru/97897/



Другие новости

16.05.2024 Милая хозяйка La Mora Агентство Happycentro (Италия) представляет дизайн упаковки новых гурманских спредов La Mora от производителя Sabadì. В названии спреда La Mora (пер: брюнетка, ежевика) обыгрывается состав продукта, в котором есть фундук, помадка и ... 16.05.2024 Hattomonkey разработали фирменный стиль бренда уличной одежды Ticle "Премьер" — производитель повседневной уличной одежды Ticle. Компания начинала с производства одежды для мерча, но со временем аудитория расширилась, появились розничные покупатели. Сейчас линейка состоит из базовых футболок и худи ... 16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ... 16.05.2024 Упаковка для электронной торговли от бумаги до коробки за 36 часов По информации компании BOBST, одного из ведущих мировых производителей оборудования для полиграфии и упаковки, австрийский производитель упаковки Packit! может похвастаться производственным цехом, заполненным машинами BOBST, и демонстрирует, как использование современного ... 16.05.2024 KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов. Перед командой KIAN стояла ...