Bizzi выпускает холодный кофе и маття с коллагеном в металлических банках

Новый бренд Bizzi вышел на британский рынок напитков, предложив потребителям первый готовый к употреблению напиток, содержащий как кофеин, так и коллаген.

Три вида банок, включающие фирменную смесь капельного холодного кофе Signature Cold Brew Coffee Blend, продукт с ванилью и куркумой Vanilla & Turmeric, а также маття церемониального качества Ceremonial Grade Matcha, созданы для того, чтобы захватить часть британского рынка готового к употреблению кофе стоимостью 120,5 млн долларов, который, как ожидается, будет расти ежегодно на 5,06% в течение следующих четырех лет, и предоставить потребителям простой способ включить здоровье в свою повседневную жизнь.

Помимо того, что в каждой банке содержится 10 г бычьего коллагена премиум-класса, линейка Bizzi также предлагает 100% рекомендованной суточной нормы витамина С и цинка, поскольку потребители ищут продукты питания и напитки, которые естественным образом помогут улучшить их общее самочувствие при легком использовании. За последние несколько лет на рынке Британии наблюдался резкий рост популярности коллагеновых продуктов как быстрорастущей глобальной категории, которая, по прогнозам, к 2032 г. достигнет около 18,3 млрд фунтов стерлингов, а продукты питания и напитки с коллагеном также продемонстрировали огромный рост популярности.




Источник: https://news.unipack.ru/97937/



Другие новости

16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ... 16.05.2024 Упаковка для электронной торговли от бумаги до коробки за 36 часов По информации компании BOBST, одного из ведущих мировых производителей оборудования для полиграфии и упаковки, австрийский производитель упаковки Packit! может похвастаться производственным цехом, заполненным машинами BOBST, и демонстрирует, как использование современного ... 16.05.2024 KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов. Перед командой KIAN стояла ... 16.05.2024 UPM Raflatac представила перерабатываемый этикеточный материал New Wave Финская компания UPM Raflatac объявила о выпуске инновационного бумажного этикеточного материала New Wave, пригодного к вторичной переработке. Это первый сертифицированный RecyClass бумажный этикеточный материал, получивший письмо о совместимости для использования ... 16.05.2024 X5 подвела итоги по устойчивому развитию за три года X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии с международными и российскими стандартами отчётности и заверенный независимой третьей стороной. По завершении 2023 года компания отчиталась о достижении стратегических ...