UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action

Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate Action и стремится помочь своим клиентам сократить выбросы углекислого газа от их упаковочных материалов.

По данным ООН, сегодня выполняется только 15% задач Целей устойчивого развития. В сентябре 2023 г. компания UPM присоединилась к инициативе Глобального договора ООН «Быстрее двигаться вперед» (UN Global Compact Forward Faster), чтобы ускорить этот темп.

С 30 апреля 2024 г. первые продукты, предлагаемые в рамках портфолио Carbon Action, доступны клиентам в регионе EMEIA и Северной и Южной Америке. В рамках портфеля планируется выпустить и другие продукты, которые будут направлены на поддержку экономики замкнутого цикла – сокращенных, переработанных или возобновляемых материалов, которые обеспечивают переработку или повторное использование. Портфель Carbon Action, разработанный с учетом воздействия всей цепочки создания стоимости, предлагает реальный путь к сокращению выбросов категории 3 для типографий и владельцев брендов. В основе этого лежит утвержденный DEKRA процесс расчета жизненного цикла LCA с помощью службы Label Life компании UPM Raflatac.

Новое портфолио использует силу принципов экономики замкнутого цикла и обеспечивает количественное сокращение выбросов, чтобы дать клиентам и брендам возможность сократить выбросы углекислого газа от своих упаковочных материалов без ущерба для качества или производительности этикетки. По заявлению компании, это знаменует собой важную веху на пути компании по выходу за пределы использования материалов на основе ископаемого топлива.

Присоединяясь к инициативе Climate Action, компания UPM обязуется установить научно обоснованные цели по сокращению выбросов до нуля с целью сокращения глобальных выбросов вдвое к 2030 г. и достижения чистого нуля не позднее 2050 г. Для UPM Raflatac это означает не только сокращение собственных выбросов и выбросов в цепочке поставок, но и внедрение инновационных продуктов, таких как новое портфолио Carbon Action.




Источник: https://news.unipack.ru/97953/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...