Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков.

«Вишня для нас важное стратегическое сырье. Ей надо серьезно заниматься, она более деликатная культура, нежели яблоко. И здесь все зависит от подходов и качества нашей работы», — говорит президент компании «Сады Придонья» А.П. Самохин.

Для закладки нового вишневого сада был использован посадочный материал, отвечающий самым высоким стандартам качества, все саженцы имеют мощный потенциал в урожайности и устойчиво приживаются в климатической зоне региона.

Компания давно сотрудничает с ведущими европейскими экспертами, которые проводят мониторинг сада, консультируют по его уходу, питанию, обрезке. В непростые для отрасли времена совместно с коллегами находит пути решения сложных вопросов, чтобы реализовывать в срок все намеченные планы.

Фото: Сады Придонья

В этом году перед сельскохозяйственной службой компании стоит задача собрать для переработки 4 тыс. тонн вишни. Для сравнения, в прошлом году урожай достиг 3 тыс. тонн.

Сады Придонья активно ищут передовые решения и инвестируют в новые технологии для садоводства. Применение на уборке вишни специализированных комбайнов - яркий тому пример. В этом сезоне на уборку выйдут уже 13 машин. Компания увеличила парк комбайнов на 5 единиц, усовершенствовав модели прошлого поколения.




Источник: https://news.unipack.ru/97956/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...