Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке.

Новый формат доставки уже запущен в тестовом режиме в Москве и Московской области. На данный момент воспользоваться услугой могут 20% клиентов Ozon fresh. До конца года возможность супер-быстрой доставки появится у 85% клиентов сервиса в Москве и 50% в Московской области.

Обеспечить быструю доставку позволит новый формат мини-дарксторов Ozon fresh. Они рассчитаны на 4-6 тыс. ассортиментных позиций. Сейчас в столице и области открыто 20 дарксторов мини-формата, а до конца года их число увеличится в 6 раз. При этом сохраняется привычная работа 50 крупных дарксторов, рассчитанных на большое число товарных единиц.

«Мы постоянно развиваем возможности нашего сервиса, чтобы отвечать меняющимся потребностям клиентов. Скорость доставки становится решающим фактором для многих потребителей. С запуском доставки за 30 минут и внедрением новых форматов дарксторов покупатели в Москве и других регионах присутствия Ozon fresh получат еще более быстрый доступ к широкому ассортименту свежих продуктов высокого качества», — подчёркивает Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.

В приоритетных планах сервиса — расширение быстрой доставки и в другие регионы присутствия Ozon fresh. Для этого сервис уже сейчас привлекает партнеров по доставке и сотрудников. В их число входят работники мини-складов, операционные менеджеры и, конечно, курьеры. Штат последних Ozon fresh планирует увеличить за счет курьеров на велосипедах.

Модель быстрой доставки будет развиваться с разными ассортиментными сетками — как крупных, так и малых дарксторов. Кроме того, Ozon fresh продолжит развивать ассортимент продуктов собственной торговой марки — уже сейчас их число выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В долгосрочной перспективе это позволит расширить продуктовое предложение для покупателей и стимулировать рост оборота не только самого сервиса, но и «большого» Ozon.




Источник: https://news.unipack.ru/97957/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...