O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"

Семейное фермерское предприятие "Андреевское подворье" (работает в Оренбургской области с 2005 года) обратилось в агентство O&P branding с задачей ребрендинга с целью встать на полки федеральных сетей и выйти в более дорогой сегмент.

O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"

Высококачественная продукция компании на момент ребрендинга активно продавалась под СТМ в сетях "Вкусвилл", "Самокат", "Яндекс-лавка" и снискала высокую оценку потребителей. Использование семейных рецептов, высококачественного сырья (лучшие твердые сорта пшеницы, собственный семенной фонд овощей), бережное применение технологий производства, органическая сертификация, дают основу для позиционирования продукции на более взыскательную аудиторию и для выхода в новый ценовой сегмент.

O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"

Дизайнеры провели разработку нового позиционирования бренда, создали название и изменили визуальный образ бренда, включая дизайн упаковки для топовых позиций.

После проведения бренд-аудита компании, исследования рынка и конкурентов, аудитории желаемых потребителей, в агентстве предоставили видение позиционирования бренда. А в процессе рабочей сессии договорились об изменении названия бренда на "Усадьба Луниных".

O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"

Основа успеха бизнеса – непосредственное участие и экспертиза членов семьи Луниных. У компании также есть основатель и идейный вдохновитель – Андрей Лунин. Поэтому логично было построить бренд вокруг главных отличительных особенностей и ценностей семьи Луниных. Эта особенность – "Вовлеченность и перфекционизм" – во всем, что они делают.

O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"

Новый фирменный знак – это "семейная монограмма", которая применяется с системой дескрипторов, которые выбираются в зависимости от фокусировки на аудиторию. Главный дескриптор в упаковке – "101% натуральности", для линейки органических продуктов – "101% organic", для коммуникации, направленной на партнеров – "101% надежности" и т.д.

O&P branding провел ребрендинг семейного предприятия натуральных продуктов "Усадьба Луниных"




Источник: https://news.unipack.ru/97920/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...