IDEW MEDIA разработали дизайн упаковки лимонада Victoria Creperie&Desserts Birmingham
Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки для безалкогольного напитка в жестяной банке СТМ Victoria Creperie&Desserts Birmingham.
Безалкогольный газированный напиток основан на старинном рецепте французского винодела. Поэтому было принято решение создавать дизайн в ретро-стилистике с крупной типографикой. Стилизованный под старину визуальный образ отсылает к истории происхождения напитка.
Источник: https://news.unipack.ru/97904/
Другие новости
17.05.2024
Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi
Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ...
17.05.2024
Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания
16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ...
17.05.2024
Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков
Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ...
17.05.2024
"Магнит Маркет" запустил сайт
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива.
К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ...
17.05.2024
ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой
Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ...
17.05.2024
Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ
Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ.
В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...